Оказание бухгалтерских услуг advertise1 advertise2
Оказание бухгалтерских услуг - грамотно и оперативно: КЦ "Своё дело"
Оказание бухгалтерских услуг
Оказание бухгалтерских услуг в Москве и МО: КЦ "Своё дело"
Оказание бухгалтерских услуг
Оказание бухгалтерских услуг малому бизнесу: КЦ "Своё дело"
Оказание бухгалтерских услуг
Оказание бухгалтерских услуг по оптимальным ценам: КЦ "Своё дело"

Сотрудничество с КЦ "Свое Дело"

КЦ "Свое Дело" - бесплатные консультации по бухгалтерии on-line - ведение бухгалтерского учета, налогообложение, отражение финансовой деятельности организации бухгалтерскими проводками.

Уважаемые посетители! Если вы не нашли информацию по интересующей теме, задайте свой вопрос через форму обратной связи на нашем сайте. Мы готовы ответить на любые вопросы, находящиеся в сфере компетенции наших специалистов.

Как начать сотрудничество с вашим центром?

Вопрос:

Здравствуйте!

Наша компания заинтересована в услугах по бухгалтерскому обслуживанию по базовому тарифу, указанному в Пакете "Бизнес-старт". Планируем заниматься оптовой торговлей автозапчастями. Офис находится в Москве. Вопрос заключается в следующем: Какую фирму лучше создавать - ИП или ООО ? И какую форму налогообложения лучше выбрать?Упрощенка кажется более подходящим вариантом, однако не все, с кем мы советовались, согласны с таким мнением. Что посоветуете?.. И какие документы нужны будут от нашей фирмы, чтобы начать обслуживаться в вашей компании?

Спасибо заранее, С.Андреев.

Ответ (КЦ "Свое Дело)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
Вы заключаете с договор на бухгалтерское обслуживание с нашей компанией.

Копии следующих документов необходимо предоставить:
1. Устав
2. Учредительный договор или решение учредителя
3. Свидетельство о Государственной Регистрации
4. Свидетельство о постановке на налоговый учет
5. Информационное письмо статистики
6. Извещение о регистрации в фондах (ПФ, ОМС, ФСС)
7. Банковские реквизиты
8. Телефоны контактных лиц, фактический адрес и телефон организации
Для ввода начальных остатков в базу данных нам также потребуются бухгалтерская отчетность, главная книга и оборотно-сальдовая ведомость за предыдущий отчетный период.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРЕДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

Вам необходимо регулярно передавать курьером или электронной почтой первичные бухгалтерские документы такие как:

-выписка банка с платежными поручениями
-товарные накладные
-счета-фактуры
-акты
-счета
-чеки
-прочие первичные документы

Наш специалист произведет обработку документации, для получения дополнительной информации, свяжется с вами.

ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

Для начисления заработной платы и расчета налогов – НДФЛ, ЕСН, отчислений в ПФ и ФСС нам потребуются следующие документы:

1. Штатное расписание
2. Информация о системе оплаты труда в Вашей организации
3. Копии заявлений о приеме на работу
4. Приказы о приеме на работу
5. Копии паспортов сотрудников
6. Номера пенсионных страховых свидетельств сотрудников (или копии свидетельств)
7. ИНН сотрудников (или копии свидетельств)

РАСЧЕТ НАЛОГОВ, СОСТАВЛЕНИЕ И СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ В НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ, ПФ, ФСС

Консалтинговый Центр "Свое Дело" в установленные законодательством сроки производит расчет уплачиваемых вами налогов, составляет налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность. Мы поможем вам легально минимизировать размер уплачиваемых налогов. После подписания мы сдаем отчетность в налоговую инспекцию, отделения ПФР и ФСС, в которых состоит на учете компания. После сдачи мы предоставляем подтверждающие документы - копии деклараций с отметкой налогового инспектора, уведомления, реестры о получении отчетов по почте или по Интернет.

Каков состав услуг в рамках бухгалтерского сопровождения?

В бухгалтерское сопровождение входит:

  • Формирование нулевой бухгалтерской отчетности» (до 5 документов, без сотрудников)
  • Бухгалтерское обслуживание микро-предприятия ( от 6 до 40 документов в месяц, до 5 сотрудников)
  • Бухгалтерское обслуживание малого предприятия (от 41 до 100 документов в месяц, от 6 до 10 сотрудников)
  • Бухгалтерское обслуживание среднего предприятия (более 100 документов, более 10 сотрудников)

Кадровый учет в рамках бухгалтерского обслуживания

  • Оформление сотрудника на работу
  • Подготовка штатного расписания
  • Изменение штатного расписания
  • Оформление изменения размера заработной платы сотрудника
  • Оформление изменения должности сотрудника
  • Оформление выплаты сотруднику премии
  • Оформление предоставления отпуска сотруднику
  • Оформление направления работников в служебные командировки
  • Оформление увольнения сотрудника

Подготовка первичных документов в рамках бухгалтерского обслуживания

  • Формирование Платежных Поручений (в рублях)
  • Формирование Приходных и Расходных кассовых ордеров
  • Формирование Авансовых отчетов с приложением до 5 документов
  • Формирование Авансовых отчетов по командировке (Россия) с приложением до 5 документов
  • Формирование Счетов на оплату (до 10 номенклатурных позиций)
  • Формирование Товарных накладных (Актов)  (до 10 номенклатурных позиций)
  • Формирование Счетов-фактур
  • Формирование комплекта документов (Счет, Товарная накладная (Акт), Счет-фактура)
  • Формирование комплекта документов (Товарная накладная (Акт), Счет-фактура)
  • - Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета.
  • - Подготовка бухгалтерских, налоговых и статистических отчетов, а также отчетов в фонд социального страхования и пенсионный фонд РФ.
  • - Сдача отчетности в электронном виде через интернет.

Сколько стоит ведение бухгалтерского учета ООО?

Вопрос:

Здравствуйте. Срок работы компании более 2-х лет. Персонал – 3.
И 5 человек работают по трудовому контракту. Обороты - до 1 млн./мес.
Направление деятельности – оптовая поставка строительных материалов.
Необходимо:
- Восстановить бухгалтерскую отчетность с 4-го квартала 2011г.;
- ведение бухгалтерского учета;
- ведение кадрового учета
Какова цена на бухгалтерское обслуживание?

 

Ответ (КЦ "Свое Дело"):

Добрый день.
Основной критерий в ценообразовании  услуг по бухгалтерскому обслуживанию  - количество обрабатываемых документов в месяц.
Стоимость бухгалтерских услуг - 3000 рублей в месяц, при отсутствии документов и сотрудников, по которым начисляется заработная плата
Оказание бухгалтерских услуг - 5000 рублей в месяц (до 20 документов и до 2-х штатных сотрудников).
При количестве более 20 документов в месяц и в штате более 2-х сотрудников, стоимость определяется по договоренности.

В вашем случае, если прошло в месяц менее 20 документов, но штатных сотрудников 3 то стоимость оказания бухгалтерских услуг будет составлять 6000 рублей в месяц.
Относительно восстановления бухгалтерской отчетности за 4-й квартал, здесь главный фактор велся ли бухгалтерский учет вообще. Если документы не обрабатывались, то стоимость восстановления бухгалтерской отчетности составит ежемесячную оплату стоимости услуг во ведению бухгалтерского учета, умноженную на количество месяцев восстановления бухгалтерской отчетности.
Пример: с начала 4 квартала документы не обрабатывались, стоимость восстановление бухгалтерской отчетности составит 18000 рублей - по 6000 руб. за 3 месяца.  
В случае, когда производилось ведение бухгалтерского учета, документы обрабатывались, но отчетность составлена не верно, то стоимость восстановления бухгалтерской отчетности составит, 30% от стоимости бухгалтерского обслуживания в месяц, умноженное на количество месяцев восстановления бухгалтерской отчетности.
Пример: восстанавливается бухгалтерская отчетность с начала 4 квартала, стоимость восстановления составит: 5400 руб., 6000 руб. за 3 месяца = 18000х0,3 (30%).

Документом считается:
- товарная накладная на реализацию, счет-фактура к ней
- акт оказания услуг, выполнение работ на реализацию, счет-фактура к нему
- товарная накладная на поступление товаров, материалов, основных средств , счет-фактура к ней
- акт на оказанные услуги, выполненные работы, счет-фактура к нему
- выписка за день
- приходный кассовый ордер
- расходный кассовый ордер
- авансовый отчет
- складские документы (перемещение товара, оприходование товара, списание товара)
- производственные документы ( требование-накладная, отчет производства за смену, передача материала в переработку из переработки, реализация услуг по переработке, передача материалов в эксплуатацию, возврат материалов из эксплуатации, списание материалов из эксплуатации)
- документам по основным средствам (ОС) (принятие к учету ОС, передача оборудование в монтаж, модернизация ОС, перемещение ОС, подготовка к передаче ОС, передача ОС, списание ОС, регистрация транспортных средств (ТС), регистрация земельных участков)
- документы о нематериальным активам (НМА) ( поступление НМА, принятие к учету НМА, передача НМА, списание НМА)
- начисление заработной платы
- выплата заработной платы
- прием на работу
- кадровое перемещение
- увольнение

Какова стоимость услуг по формированию нулевой отчетности?

Вопрос:

Подскажите, пожалуйста какая будет цена на сдачу нулевой бухгалтерской отчетности, если деятельность фирмы велась 0,5 лет, з/п не начислялась и при этом обороты компании составили около 800тыс./руб за все время работы? ООО, система налогообложения -15% доходы минус расходы.

 

Ответ (КЦ "Свое Дело"):

Формирование и сдача нулевой отчетности за квартал обойдется в 9000 руб.

a22web@yandex.ru powered by n2 cms Консалтинговый Центр Свое Дело - Оказание бухгалтерских услуг